Honda построила новый завод с пониженным уровнем промышленных выбросов CO2 по выпуску дизельных двигателей

Honda завершила строительство нового моторостроительного завода, отвечающего высочайшим экологическим стандартам. Отныне производство блоков цилиндров и литых деталей для дизельных двигателей будет сопровождаться существенно сниженным выбросом CO2. Завод, расположенный в японском городе Огава (Ogawa), начнет свою работу уже этой осенью, сразу же после монтажа и испытания станков и оборудования. Это самый современный производственный объект Honda, который компания создала в соответствии со своими принципами защиты окружающей среды. С помощью новейших высокотехнологичных систем, применяемых на заводе, промышленные выбросы CO2 в процессе литья сократились на 40%, а механическая обработка деталей стала чище на 25%. Завод располагает всего лишь одной производственной линией, однако ее совершенная технология «прогрессивной гибкости производства» позволяет производить восемь видов двигателей, в том числе и нового поколения, с минимальным уровнем выбросов CO2.

В настоящее время компания Honda выпускает блоки цилиндров для дизельных двигателей i–DTEC на своем японском заводе в городе Сузука (Suzuka), но постепенно будет переносить процессы литья и механической обработки деталей двигателей на новый завод в Огава. Эти детали будут далее поставляться для сборки в Саяма (Sayama) для производства европейских модификаций Accord. Новейший завод также будет обеспечивать деталями двигателей производственное подразделение Honda в британском Суиндоне (Swindon), занимающееся выпуском Civic и CR–V.

На торжественной церемонии по случаю завершения строительства нового моторостроительного завода в Огава, состоявшейся 10 апреля 2009 года, присутствовали Шигеру Накаджима (Shigeru Nakajima), заместитель министра промышленности и труда в префектуре Саитама (Saitama); Кихей Касахара (Kihei Kasahara), мэр города Огава, а также несколько представителей руководства компании Honda.

Этот производственный комплекс является еще одним подтверждением намерений компании Honda создавать продукцию и строить объекты, соответствующие самым жестким экологическим стандартам.

i–DTEC – дизельный двигатель Honda второго поколения с улучшенными эксплуатационными показателями, уменьшенным расходом топлива и пониженным уровнем вредных выбросов, созданный на основе своего знаменитого предшественника i–CTDi (знакомого в Европе по моделям Accord, Civic, CR–V и FR–V). Блок цилиндров нового двигателя сделан из алюминиевого сплава, имеет поперечное расположение, 4 цилиндра, двойной верхний распределительный вал, четыре клапана на каждом из цилиндров, турбонагнетатель с переменной степенью наддува и второй балансирный вал системы уравновешивания. В настоящее время двигателем i–DTEC оснащаются седан и универсал Honda Accord, представленные в Европе.

Блок цилиндров дизельного двигателя i–DTEC вылит из специального «полутвердого» алюминиевого сплава. Такой вид литья требует многоуровневого производства, в результате которого выпускаются высокопрочные и жесткие монолитные блоки цилиндров. Инновационные технологии и оборудование, применяемые Honda, позволяют компактному и легкому двигателю добиться высочайших рабочих характеристик, без ущерба акустическому комфорту и плавности работы.

По материалам honda.ua.

Например: инвертор Ims
Наши новости
Новинка. Комплект краскопультов Walcom Genesi HTE

Акционное предложение на краскопульты торговой марки Walcom (Италия)

16.02.2016

Тракторные генераторы Agrovolt !

Генераторы Agrovotl благодаря конструкторским нововведениям стыкуются со всеми модификациями тракторов. Более мощнее модели оснащаются электронным регулятором напряжения.

20.09.2013

Обзор
Система аварийного электропитания CyberPower

Система аварийного электропитания может быть подключена к критически важным приборам жизнеобеспечения вашего дома или непосредственно к основному электрощиту дома, для обеспечения автономного электропитания всей сети.