Honda представляет новое поколения двигателей общего назначения

Новые «V–Twin» двигатели являются самыми мощными среди всех серий двигателей предлагаемых сегодня Хондой. Они открывают перед нами новый уровень стандартов производительности, эффективности использования топлива и конечно же универсальности.

Новые GX630, GX660, GX690, GXV630, GXV660 и GXV690 двигатели доступны как в горизонтальных, так и в вертикальных конфигурациях вала, что оценят даже очень требовательные покупатели.

«Наша новая серия V–Twin двигателей была недавно разработана, для того чтоб предоставить нашим покупателям больше возможностей от использования, высокую экономию топлива, низкий уровень шума и вибраций» – говорит Скотт Коннер, помощник вице–президента Honda Power Equipment. «Новые V–Twin двигатели идеально подходят для увеличения числа потенциальных приложений, которым требуется больше энергии, но требуют меньших размеров двигателя из–за конфигурации продукта. Все эти усовершенствования дизайна – реальные преимущества для наших клиентов.»

Главной особенностью нового V–Twin двигателя является его дизайн. 36 лопастной малошумный вентилятор обеспечивает эффективное охлаждение двигателя, что улучшает рабочие показатели. Следует отметить полусферическую конструкцию камеры сгорания, более высокий коэффициент сжатия, а так же стальные шатуны. Так же усовершенствована конструкция цилиндра и головки блока, что устраняет необходимость применения прокладки головки, и приводит к улучшению охлаждения и надёжности двигателя.

Honda – всегда на шаг впереди!

"двигатель
"двигатель
Например: газонокосилка
Наши новости
Новинка. Комплект краскопультов Walcom Genesi HTE

Акционное предложение на краскопульты торговой марки Walcom (Италия)

16.02.2016

Тракторные генераторы Agrovolt !

Генераторы Agrovotl благодаря конструкторским нововведениям стыкуются со всеми модификациями тракторов. Более мощнее модели оснащаются электронным регулятором напряжения.

20.09.2013

Обзор
Генераторы Honda EU10i/20i/30is

Все три модели имеют встроенный синхронизатор, позволяющий параллельно включать две одинаковые мини–электростанции для получения удвоенной выходной мощности.